Интернет-магазин капельного орошения

Редакция Bitrix: "Малый бизнес"

Ссылка на сайт: stbplus.ru

Заказчик: Компания «СТБ Плюс» является одним из крупнейших поставщиков комплектующих и оборудования для капельного полива в Южном федеральном округе.

ЗАДАЧА

Разработать современный функциональный интернет-магазин, где можно оформить заказ товара с сохранением контактных данных пользователей в CRM системе Bitrix24. Разработать личный кабинет клиента. Разработать логотип сайта используя корпоративные цвета: красный и желтый. Сайт должен объединить в себе не только торговую площадку, но и как информационный ресурс в области инженерных систем капельного орошения. Разработать интернет-магазин за неделю.

Концепция сайта

Чтобы выделиться среди сайтов аналогичной тематики, при выборе концепции заказчик предложил свои цвета используемые в дизайне сайта, на основании этого, мы разработали не только яркий и свежий логотип компании, но и всей командой рисовали макеты, выдвигали творческие идеи и мысли, придумывали мотиваторы и продумывали каждую, даже самую мелкую деталь. В конечном счете нам удалось сделать прототип, который заказчик полностью одобрил в течении 3 дней. В дизайне использованы яркие цвета и интерактивные элементы.


Сайт решён в минималистичном ключе, не отвлекая от процесса поиска нужного товара.

Для текстов мы выбрали строгие шрифты без засечек, которые хорошо подходят технической тематике проекта и легко воспринимаются пользователем.

Дополнительно реализовано:

Адаптивная верстка для компьютеров, планшетов и мобильных устройств;


Полное соответствие последним стандартам Google Mobile Friendly;

Оптимизирован для SEO-продвижения: сайт поддерживает шаблоны meta-тэгов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т.д.

Главная страница

Главная страница сайта спроектирована таким образом, чтобы максимально увеличить продажи нашего клиента:

Для быстрого поиска позиций каталога мы внедрили «умный поиск» по первым буквам названия или артикула товара.


Центральный баннер для самых важных акций с переходом на конкретный товар каталога или раздел;

Блок ключевых преимуществ компании;

Блок дополнительных баннеров в стиле Masonry (вывод блоков в виде кирпичной кладки);

Блок спецпредложений по товарам из каталога, управляется одним кликом мышки;

Обязательный блок который имеет самую большую конверсию это: “Хит, Советуем, Новинки, Акции”;

Линейка Брендов представляемой продукции;


Новостная лента;

Блок Действующих акций;

Модуль подписки на рассылку;

Адресный блок со списком складов;

Текстовый блок для размещения SEO-текста;

Модуль недавно просмотренных товаров.


Меню сайта содержит большое количество уровней вложенности. Меню перезагружается динамически без перезагрузки страницы.


Каталог

Для любого интернет-магазина каталог товаров - это самый важный раздел сайта. Мы уделили пристальное внимание каждой детали, чтобы посетителям сайта было максимально удобно совершать покупки.

Для удобства посетителей сайта было решено внедрить три вида отображения товаров: плиткой, таблицей или прайс-листом


Также спроектирован информер наличия товара с тремя видами отображения: индикатор наличия или числовой остаток, либо строковый остаток (в наличии/под заказ, остаток числом, много/мало/достаточно);

Функциональный «умный фильтр» с подсветкой только возможных сочетаний значений свойств, но и отображением товаров относящихся к категориям: Хит, Советуем, Новинки, Акции;

Возможность сравнения товаров по свойствам одна из приоритетных идей при проектировании каталога сайта;

Функционал «Отложенные товары» является дополнительным стимулом к покупки вернувшегося клиента на сайте.


Ассортимент интернет-магазина stbplus достаточно широк. Здесь представлены:

  • Датчики и сенсоры
  • Дождеватели
  • Контроллеры полива
  • Распылители
  • Форсунки
  • Форсунки
  • Фитинги
  • Электромагнитные клапаны
  • аксессуары и сопутствующие материалы для роботов и т. д.

В карточке товара есть его описание, технические характеристики, а также фотографии, документация, цена.


Страница товара спроектирована для обеспечения максимальной конверсии с возможностью быстрого оформления заказа в 1 клик без регистрации на сайте с указанием только имени и номера телефона, либо с организацией полного оформления с онлайн покупкой и расчетом доставки ТК.

Крупная фотография товара с фотогалереей дополнительных изображений товара дает рассмотреть интересующий товар с разных ракурсов;

Компактный блок покупки с ценами и индикатором наличия;

Зона импульсной покупки: “Сопутствующие товары” и “Аксессуары” позволит подобрать дополнительные товары к интересующемуся.

Дополнительно реализованы:

Отзывы о товаре;

Модуль “Недавно просмотренные товары”;

Возможность прикрепления файлов для скачивания (инструкции к товарам, сертификаты, каталоги);

Внедрена корзина. Мы интегрировали систему онлайн-оплаты с возможностью выбора способа доставки.

Возможность использования «летающей корзины», в которой все данные о покупке, обновляются по технологии без перезагрузки страницы, клиент при нажатии на кнопку купить, всегда остается на той странице на которой был до нажатия, это дает возможность клиенту купить еще товар.

Также в карточке товаров и в списке товаров мы реализовали дополнительные маркетинговые возможности, такие как:

Стикеры на товары: новинка, акция, хит продаж и рекомендуем;

Отображение старой и новой цены, а также размера скидки;

Специальный раздел “Акции на товары”.

Разделы корпоративного сайта

Кроме непосредственно интернет-магазина мы дополнительно проработали разделы для представления компании: новости, склады самовывоза, вопрос-ответ, о компании, статьи с SEO-текстом, помощь, условия оплаты, условия доставки, гарантия на товар, контакты.


Вёрстка и программирование

Интернет-магазин работает под управлением CMS «1С-Битрикс» редакции «Малый бизнес».


Для ускорения процесса загрузки страниц сайта, мы применили технологию «Композитный сайт» и CDN-ускорение, таким образом сайт работает невероятно быстро, блоки сайта загружаются с разных облачных серверов, что способствует загрузке сайта в течении 0,31 сек.

Возврат к списку