SINCE 2007
Редакция Bitrix: "Малый бизнес"
Ссылка на сайт: vlgmebel.ru
Разработать современный функциональный интернет-магазин, где можно оформить заказ товара с сохранением контактных данных пользователей в CRM системе Bitrix24. Разработать личный кабинет клиента. Сайт должен объединить в себе не только торговую площадку, но и как информационный ресурс в области производства офисной и гостиничной мебели. Разработать интернет-магазин не более чем за 2 недели.
Чтобы выделиться среди сайтов аналогичной тематики, при выборе концепции заказчик предложил свои цвета используемые в дизайне сайта, на основании этого, мы разработали не только яркий и свежий логотип компании, но и всей командой рисовали макеты, выдвигали творческие идеи и мысли, придумывали мотиваторы и продумывали каждую, даже самую мелкую деталь. В конечном счете нам удалось сделать прототип, который заказчик полностью одобрил в течении 3 дней. В дизайне использованы яркие цвета и интерактивные элементы.
Дополнительно реализовано:
Адаптивная верстка для компьютеров, планшетов и мобильных устройств;
Полное соответствие последним стандартам Google Mobile Friendly;
Оптимизирован для SEO-продвижения: сайт поддерживает шаблоны meta-тэгов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т.д.
Главная страница сайта спроектирована таким образом, чтобы максимально увеличить продажи нашего клиента:
Для быстрого поиска позиций каталога мы внедрили «умный поиск» по первым буквам названия или артикула товара.
1. Яркое и удобное главное меню: в него также можно вывести товар или картинку.
2. Новинки и популярные товары: привлекайте внимание к интересным новинкам.
3. Важные категории товаров: отличное место для сезонных или акционных категорий.
4. Отзывы клиентов: без доверия никуда.
Центральный баннер для самых важных акций (3) с переходом на конкретный товар каталога или раздел;
Блок ключевых преимуществ компании;
Блок дополнительных баннеров в стиле Masonry (вывод блоков в виде кирпичной кладки);
Блок спецпредложений по товарам из каталога, управляется одним кликом мышки;
Обязательный блок который имеет самую большую конверсию это: “Хит, Советуем, Новинки, Акции”;
Линейка Брендов представляемой продукции;
Новостная лента;
Блок Действующих акций;
Модуль подписки на рассылку;
Адресный блок со списком складов;
Текстовый блок для размещения SEO-текста;
Модуль недавно просмотренных товаров.
Меню сайта содержит большое количество уровней вложенности. Меню перезагружается динамически без перезагрузки страницы.
Для любого интернет-магазина каталог товаров - это самый важный раздел сайта. Мы уделили пристальное внимание каждой детали, чтобы посетителям сайта было максимально удобно совершать покупки.
Для удобства посетителей сайта было решено внедрить три вида отображения товаров: плиткой, таблицей или прайс-листом
Также спроектирован информер наличия товара с тремя видами отображения: индикатор наличия или числовой остаток, либо строковый остаток (в наличии/под заказ, остаток числом, много/мало/достаточно);
Функциональный «умный фильтр» с подсветкой только возможных сочетаний значений свойств, но и отображением товаров относящихся к категориям: Хит, Советуем, Новинки, Акции;
Ассортимент интернет-магазина vlgmebel достаточно широк. Здесь представлены:В карточке товара есть его описание, технические характеристики, а также фотографии, документация, цена.
Страница товара спроектирована для обеспечения максимальной конверсии с возможностью быстрого оформления заказа в 1 клик без регистрации на сайте с указанием только имени и номера телефона, либо с организацией полного оформления с онлайн покупкой и расчетом доставки ТК.
Крупная фотография товара с фотогалереей дополнительных изображений товара дает рассмотреть интересующий товар с разных ракурсов;
Компактный блок покупки с ценами и индикатором наличия;
Зона импульсной покупки: “Сопутствующие товары” и “Аксессуары” позволит подобрать дополнительные товары к интересующемуся.
Дополнительно реализованы:
Отзывы о товаре;
Модуль “Недавно просмотренные товары”;
Возможность прикрепления файлов для скачивания (инструкции к товарам, сертификаты, каталоги);
Внедрена корзина. Мы интегрировали систему онлайн-оплаты с возможностью выбора способа доставки.
Возможность использования «летающей корзины», в которой все данные о покупке, обновляются по технологии без перезагрузки страницы, клиент при нажатии на кнопку купить, всегда остается на той странице на которой был до нажатия, это дает возможность клиенту купить еще товар.
Также в карточке товаров и в списке товаров мы реализовали дополнительные маркетинговые возможности, такие как:
Стикеры на товары: новинка, акция, хит продаж и рекомендуем;
Отображение старой и новой цены, а также размера скидки;
Специальный раздел “Акции на товары”.